Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями.

  • 18500.00 Руб.
  • Дата публикации: Июнь 7, 2016
    • Москва, Россия


Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления».
Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с недовольными и трудными клиентами.

Поделитесь объявлением в социальных сетях: Share on VK Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+ Share on LinkedIn Pin on Pinterest

Информация

  • Этот сайт не занимается денежными переводами и не обрабатывает платежи, доставки, гарантированные переводы и не предлагает "системы защиты" покупателя или продавца

Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)

Похожие объявления

  • Продажи услуг по телефону- от первого звонка до заключения сделки.

    Продажи услуг по телефону- от первого звонка до заключения сделки.

    Обучение Москва Июнь 7, 2016 18800.00 Руб.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих у...

  • Эффективная дистрибьюция- методы управления торг. представителями.

    Эффективная дистрибьюция- методы управления торг. представителями.

    Обучение Москва Июнь 7, 2016 18600.00 Руб.

    Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не т...

  • Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии.

    Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии.

    Обучение Москва Июнь 7, 2016 20500.00 Руб.

    Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге . Аудитория: для руководителе...